ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
KOROVAKILL: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 10.2006
Прислал: Ad
Источник: М #1, 2004

Интервью с Кристофом Нидервайзером (2004)

Хорошо известная в определённых кругах группа KOROVAKILL (ex-KOROVA) так и не получила достаточной популярности на территории СНГ. Непрекращающиеся личные проблемы музыкантов и недостаток внимания со стороны лейбла не дали возможности для полноценной промоции этого оригинального black-коллектива. Время подходит к выпуску очередного альбома... Следовательно, желание познакомить вас с творчеством австрийских KOROVAKILL появилось не случайно. На мои вопросы согласился ответить приветливый и приятный молодой человек - гитарист и автор текстов Кристоф Нидервайзер...

KOROVAKILL - немолодая команда и многие слышали её хоть раз в своей жизни, но я заметила, что большая их часть не знает даже, откуда вы родом и уж, конечно, история KOROVAKILL для них - "тёмный лес"...
Ну, хотя наше название собранно из русских и английских слов, мы живём в самой глубине Австрии. KOROVAKILL возродилась из пепла команды KOROVA 3 года назад. Вместе с Коровой мы дали свой первый концерт осенью '91, так что скоро нам исполнится 12 лет. Я и ещё двое "punk guys" играли "Polka Metal" с болезненной лирикой. Осенью '93 года Мориц Нойнер присоединился к группе. С этого времени можно говорить о настоящей Корове. Стиль, что теперь ассоциируется с командой, был создан мной и Морицом как раз в тот период. Я писал лирику, а он подбирал к ней подходящее звучание. Уже год спустя мы подписались на Napalm Records. В то время они ещё были "half-legal One-Man-in-one-Room-in-the-House-of-his-Parents-Company" (так завернул, что даже переводить жалко - авт.). Наш дебют "A Kiss in the Charnel Fields" вышел весной '95 года.
В '97 - наш второй альбом "Echoworld". Получилось нечто вроде "Scifi-Metal-Opus", но никто не отважился его выпустить. Так, наш очередной официальный релиз выходит только в '98 году и снова на Napalm Rec. Он открывает самые нежные и хрупкие стороны Коровы, "намасленные" женским вокалом (Dreams of Sanity - session). Тогда в группе было шесть участников. Это было настоящее стадо: медленное и очень тупое! 80% нашего времени тратилось на организацию, непрекращающиеся дискуссии и пустые планы без всякой реализации. Может, около 5% времени мы всё же посвящали музыке. Это было действительно убого!
Так что, я распустил команду в январе 2000 года после окончания запланированных концертов. Эта ситуация меня сильно подавляла. Я вновь хотел "увидеть открытый горизонт", а не только "нюхать вонь в конюшне собственного стада". Несколько месяцев спустя Мориц и я соединились, чтобы возродиться под названием KOROVAKILL. Мы стремились создать нечто новое, чтобы люди, слушая нас, не обращались к корням, которыми являлась сдохшая Корова. Летом 2000 года мы подписались на Red Stream. С помощью нашего старого друга Renaud Tschirner (клавишные) мы записали "WaterHells" в ноябре того же года. Он был выпущен в феврале 2001. Я до сих пор доволен этим альбомом. У нас была очень активная поддержка со стороны лейбла. Между музыкантами было полное взаимопонимание, и ещё у нас был замечательный продюсер Markus Stock (EMPYRIUM). Ну, и обзоры в метал-прессе были удивительно положительными.

Меня заинтересовало название твоей группы. Мы уже знаем, как появилась KOROVAKILL, но почему ты выбрал такое странное название для своей первой группы (KOROVA)?
Эта очень долгая и скучная история, которая относится к '90 году. Читателям будет это неинтересно (м-да... супер... ну побережём читателей - авт.)

Ты можешь охарактеризовать участников коллектива?
Неизменными участниками KOROVAKILL остаёмся только я и Мориц. Мориц должен быть знаком каждому, кто хоть немного интересуется метал-сценой. Он играет/играл во многих известных командах: является ударником ABIGOR, DARKWELL, GOLDEN DAWN, SIEGFRIED, ENID, DORNENREICH, EVENFALL и т.д. Это не просто хороший, а надёжный и точный музыкант. У него есть способности проникать в самое сердце мелодии и риффов: чувствовать музыку, видеть её изнутри. К сожалению, он не в состоянии выкладываться полностью во всех командах, но делает всё от него возможное... А в обычной жизни он - археолог.
Renaud Tschirner никогда не хотел быть полноправным участником KOROVAKILL, но он больше, чем сессионный музыкант для нас уже много лет. Он играл на флейте на "Charnel Fields", на клавишах на "Echoworld" и "WaterHells" и помогал нам на многих концертах ещё во времена Коровы. Он всегда был хорошим другом и постоянно поддерживает нас до сих пор. Это надёжный человек и яркая творческая натура. Недавно закончил факультет английского языка и психологии.
Третьим участником группы является Michael Kroll aka MichaHell. Его манера игры (бас) многое внесла в определение стиля альбомов "Charnel Fields" и "Echoworld". He только подружка зовёт его "The Tentacle Man";) (Человек со щупальцами)... С тех пор, как у него появилась хорошая, но всепоглощающая работа программиста, он покинул KOROVAKILL ('97), но всё также остаётся нашим другом и играет с нами на концертах.

Какие у вас отношения внутри группы?
Мы перестали быть нормальной командой в 2000 году. Мы больше похожи на союз свободных индивидуалистов, которые встречаются довольно непостоянно. Это оставляет KOROVAKILL всегда свежей и трудоспособной, т.к. никто не устаёт и не скучает от рутинной работы. Сейчас я живу в Берлине, и мы можем видеть друг друга всего пару раз в месяц.

Хотелось бы побольше узнать о тебе. Какие твои самые стойкие привычки?
У меня большая тяга к переменам. Я настолько быстро меняюсь, что стойкие, постоянные привычки просто не могут сформироваться.

Ты помнишь своё детство? Кем ты хотел стать, когда вырастешь? Твои ожидания оправдались?
Я очень хорошо помню своё детство. С самых ранних лет я хотел исследовать потерянные уголки души и передать их образ с помощью искусства и науки. Я всё ещё делаю это...

О вашей группе мало инфы даже в Интернете. Почему у вас нет своего сайта? Как ты вообще относишься ко всемирной сети?
А он был в 2001-2002, но закрылся из-за проблем с сервером. Думаю, что и этот год страничка останется недоступной. В данный момент мы планируем её возрождение, но, само собой, это займёт какое-то время. В общем, я думаю, что WWW - это гениальная выдумка. Он с лёгкостью объединяет народы и культуры между собой. Это может быть просто хобби: найти друзей по всему миру или какую-либо нужную информацию... Я делаю большие научно-исследовательские проекты в сети и собираю музыкальную коллекцию, что экономит огромное количество времени.
С другой стороны - это большая проблема: люди проводят много времени, находясь возле экрана, в то время как реальная жизнь проходит мимо них за дверью. Следует сделать важный выбор. Каждый должен решать для себя сам, сможет ли он не допустить, чтобы всемирная сеть превратилась в паучью...

Вернёмся к музыке. Где бы вам хотелось дать концерт? Какие страны тебе больше всего импонируют?
Как я уже говорил тебе, мы перестали ездить несколько лет назад. Но если нам предложат посетить с туром Россию, мы, конечно, согласимся! (да, но мы явно не дождёмся - авт.) Благодаря нашему названию, я надеюсь, многие фермеры придут на наш концерт (ну юморист :), ещё бы сказал, что у нас белые медведи с рюмкой водки катаются на мотоциклах по городу- авт.) Возможно, нас бы пригласили в "коллективное хозяйство" поесть мяса ("колхоз" даже по-русски написал; м-да..., и даже у австрийцев мнение об СНГ не лучше ... - авт.). Мне бы ещё хотелось сыграть в Испании на арене, где проводятся родео. KOROVAKILL прекрасно смотрелись бы там... С тех пор, как я трачу все свои средства на проекты и муз.оборудование, я только могу позволить себе путешествовать, чтобы учиться. Я учился в течение года в Тоскане, в Италии, и мне очень понравилось там, но я уверен, что есть много других красивых мест на земле.

Я вижу, ты немного знаешь русский. Это очень любопытно, где ты учил его?
Я пел в группе SHINING OF KLIFFOTH на двух альбомах. Её основатели - русские, живущие в Германии. Они научили меня многим русским словам, но ни одного из них я не могу произнести в присутствии дамы (да, русские в своём репертуаре:) - авт.)... Потом я пел в ANGIZIA. Они тоже используют много русской лирики. Местечко, из которого я родом (Тироль), хорошо известен своим грубоватым и твёрдым акцентом. Так что у меня не было проблем с произношением, но, к сожалению, я не могу полноценно говорить на русском. Я только знаю, что ваша грамматика намного объёмнее и труднее английской или немецкой, поэтому для меня будет сложно сейчас её выучить.

Как ты определяешь для себя стиль KOROVAKILL? Есть ли в нём что-то особенное с твоей точки зрения или ты полностью согласен с лейблами и муз. критиками?
Знаешь, это риторический вопрос. Что касается критиков, то их мнения противоречивы. В большинстве рецензий было отмечено, что KOROVAKILL имеет свой собственный, оригинальный стиль. Нашим альбомам даже давали высокие баллы. Это касается критиков, которые любят "Progressive/Avantgarde" или слушают весьма разнообразную музыку. Кстати, мы также довольно популярны среди людей, имеющих отношение непосредственно к музыке - многие музыканты очень ценят нас. Для остальных, оригинальностью KOROVAKILL не отличается. В их обзорах KOROVAKILL - это полное дерьмо, они утверждают, что группа позорит метал-сцену. Вкусы абсолютно различные, поэтому я не принимаю рецензии близко к сердцу. Я нахожу просто смешным, что некоторые люди могут думать, что их субъективное мнение является истиной для всего мира ("I like this Album and so this is a good Album and every intelligent being has to see it the same").

Какая самая главная тема в твоих текстах? Что ты хочешь донести с их помощью до публики?
Я ничего не хочу сказать своими песнями. Это моя личная самооборона против внутреннего заблуждения, депрессии и меланхолии. Альбомы KOROVAKILL - это ничего больше временного сумасшествие. Это состояние начинается со странных образов, лезущих мне в голову: сочетания цвета, причудливых форм и таинственных искажений поражают мой разум. На счёт "WaterHells", я видел человека, стоящего посреди моря, не знал его имени, его прошлого - ничего. Подобные образы не редкость для меня, но я стал по-настоящему сходить с ума, когда он стал говорить со мной. Чем меньше я хочу видеть подобные миражи, тем злее и жёстче они становятся. Со временем я начал описывать свои видения, и родилась лирика KOROVAKILL. Я разгонял надоедливых призраков звуками гитары, и по мере того, как запись альбома подходила к концу, голоса утихали, а после, и вовсе исчезли из моей головы. И снова тишина...

Как ты относишься к каверам? Что бы ты хотел сыграть? И хочешь ли ты, чтобы какая-нибудь команда исполнила вашу песню?
Очень долгое время мы отказывались играть каверы вообще, т.к. думали, что это будет бесполезно с творческой стороны. Основной причиной было то, что группы нашего окружения играли слишком много чужих песен. Тогда они чувствовали, что являются теми самыми звёздами, теми музыкантами... но это лишь на 5 минут. Мы же всегда считали, что это глупо. С годами ситуация изменилась, теперь мы сами можем внести что-то запоминающееся в кавер-версию и дать ей второе дыхание. Если мы когда-нибудь будем играть подобные вещи, это, конечно, будет Non-Metal-Song (что-нибудь из ADAM & THE ANTS, THE HOOTERS или старый еес-tropop-hit), или EUROPE..., может, MANOWAR...

Когда мы может ожидать новый альбом?
Ожидания публики всегда являлись для нас чем-то, что блокирует наш творческий процесс. Неожиданность - главный элемент нашей работы. Так что несколько лет назад мы решили больше не говорить о "неснесённых яйцах". Я только могу сказать тебе следующее: альбомы KOROVAKILL всегда выходят тогда, когда их меньше всего ожидают..., и эти времена скоро настанут...

Хотелось бы узнать, как ты относишься к прессе? Тебя раздражают журналисты или фотографы?
Пресса помогает нам донести KOROVAKILL в любой уголок мира. Так что они делают хорошее дело. Даже уж очень надоедливые журналисты не могут вывести меня из себя. Кстати, наверное, такие люди просто не интересуются KOROVAKILL, следовательно, я всегда общаюсь только с достойными "Press People". Получаешь огромное удовольствие, когда журналист оказывается из России, и тем более, когда её зовут Мария! (аи, приятно :) - авт.)

Традиционно, последние слова в адрес читателей...
Я только хотел бы поблагодарить всех KorovaKillers! Вы поддерживаете нас всё это время! Keep on Killing, and don't drink to many Molotov-Cocktails!

Альда

KOROVAKILL:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher