ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell.spb.ru - интернет-журнал. Актуальные анонсы рок-концертов Москвы и Санкт-Петербурга, клубная афиша. Свежие новости рок-музыки. Полезная и интересная информация о группах и музыкантах
информация_о_рок_группах!
Главное Меню Борт-журнал: #15 (20.03.2004)

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru


Музыка на развес

Представьте себе ситуацию:
Вы счастливый обладатель широкополосного доступа в Интернет и уже которую неделю ищете очень редкую песню очень редкой группы. Ни Kazaa ни Soul Seek не могут вам ничего предложить. Вы даже согласны купить диск, но такого в России не издают, да и за рубежом найти проблематично, разве что в крупных импортных Интернет-магазинах, однако с учетом стоимости доставки цены там запредельные. Но вот в один прекрасный день вы натыкаетесь на ссылочку с желаемой песенкой и уже радостно жмете кнопку "Download", но не тут до было! Всплывающее окошко сообщает вам, что просто так песенку вы скачать не сможете, но, заплатив мелкий прайс, вам будет предоставлена такая возможность, причем с хорошей скоростью… Как вы поступите?

Новое исследование было проведено центром Стратегического Анализа на тему on-line продаж музыкальных файлов. Результаты впечатляющие: уже на данном этапе только Европейский рынок подобных услуг составляет около 650 миллионов евро.
По данным исследователей каждый второй европеец - обладатель широкополостного доступа в Интернет - готов тратить до 15 евро в месяц на покупку mp3-файлов в Интернете.
Естественно, что люди, имеющие возможность пользоваться быстрым Интернетом, гораздо больше интересуются поиском медиа-продукции в сети. Среди них 63% предпочитают скачивать mp3, 41% скачивает фильмы, а 32% интересуются играми (многие делают и то и другое, поэтому группы в некоторой степени пересекаются).
Любопытный факт: желающих приобрести музыку в mp3 за деньги в три раза больше тех, кто предпочитает слушать потоковое аудио, которое не предназначено для сохранения на компьютере пользователя.
"Звукозаписывающие компании должны ковать железо пока горячо", - говорит глава центра Стратегического Анализа, Дэвид Мерсер. "Сейчас многие ждут появления сервисов, позволяющих покупать музыку в mp3 и более того, готовы ее покупать. Пока что этот рынок еще недостаточно заполнен и ждет, когда новые компании начнут на нем свою деятельность".
Как ни странно, но, несмотря на широкое распространение пиринговых систем, многие действительно готовы платить за лицензионную музыку. Предполагается, что выбор таковой будет гораздо больше.
Многообещающие успехи пионеров в этой области типа as iTunes, а также разрабатываемые в настоящее время перспективные технологии, предоставляют широкое поле деятельность для музыкальной индустрии в Интернете. Такой вывод делает BearingPoint, Inc. - одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний. Неизбежный приток новых игроков на музыкальный Интернет-рынок произойдет в самое ближайшее время. Появится конкуренция, которая приведет к значительному качественному улучшению предлагаемых конечным пользователям услуг, а в перспективе и снижению стоимости пользования такими сервисами. Консалтинговые компании уже сейчас предлагают звукозаписывающим лэйблам перестраиваться под новые условия торговли музыкой, в противном случае они останутся за бортом, ведь уже ни для кого не секрет, что CD и другие физические носители постепенно сдают позиции.

Ad

Борт-журнал:

#57 (30.07.2010) NEW!
#56 (21.09.2009)
#55 (15.08.2009)
#54 (08.07.2009)
#53 (09.01.2008)
#52 (14.09.2006)
#51 (20.05.2006)
#50 (06.05.2006)
#49 (20.04.2006)
#48 (02.04.2006)

ђеклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad ©2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher