ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell.spb.ru - интернет-журнал. Актуальные анонсы рок-концертов Москвы и Санкт-Петербурга, клубная афиша. Свежие новости рок-музыки. Полезная и интересная информация о группах и музыкантах
информация_о_рок_группах!
Главное Меню Борт-журнал: #8 (02.11.2003)

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Закат эры компакт-дисков

Итак, скоро CD и DVD последуют за виниловыми пластинками и аудиокассетами. По крайней мере, утверждают западные аналитики. Пытаясь бороться с пиратством, медиа-компании уже сейчас начинают брать под свой контроль предоставление музыки и фильмов по сети. Естественно, все это будет происходить законным путем. Согласно исследованию "От дисков к загрузкам", которое провела компания Forrester Research, Inc., 20% американцев активно скачивают музыку из Интернета. Половина от этого числа признает, что в связи с легким доступом к музыкальным файлам в сети, они стали покупать меньше дисков. Предполагается, что через пять лет около трети всей музыкальной продукции будет продаваться через Интернет, но не посредством on-line магазинов, торгующих дисками, а с помощью специальных сервисов, открывающих доступ к музыкальным файлам за определенную плату. Более того, в настоящее время набирает обороты и торговля фильмами не на физических носителях. Кабельное видео на заказ и другие подобные сервисы к 2005 году будут составлять около 15% от всех фирм, предоставляющих видеопродукцию в прокат. Соответственно, отказ от физических носителей медиа-информации существенным образом повлияет на всю индустрию развлечений. Здесь легко угадать, кто окажется в выигрышном положении, а кому придется уйти с рынка.
"Подобные изменения должны остановить спад музыкальной индустрии и создать новые источники доходов для кинокомпаний, но это будет большим ударом по компаниям, выпускающим музыку по лицензии владельцев. А в итоге мы станем свидетелями перераспределения сил в индустрии развлечений", - говорит Джош Бернофф, главный аналитик компании Forrester. "Менеджмент звукозаписывающих и кинокомпаний сосредоточится на проблеме пиратства, ему будет не до долгосрочных договоренностей. Сервисы, предоставляющие музыку и фильмы на заказ, станут нашим будущим. CD, DVD и другие виды физических носителей информации станут никому не нужны".
Подъем музыкальной индустрии будет обеспечен законодательством, направленным против пиратства. В течение следующего года начнут работу по крайней мере десять новых сервисов наподобие Apple iTunes Music Store и MusicMatch, продающих музыкальные файлы. Медиа-компании видят в этом законную альтернативу пока что с трудом поддающимся контролю сервисам типа Kazaa. Продажи музыки возрастут более чем на миллион долларов, потому как покупателю доступны новые услуги, которые невозможно было предоставить ранее. Разумеется, человек, не желающий покупать диск, ради одной песни, с радостью купит только эту песню, и будет рад, что сэкономил на CD.
На примере своих коллег учатся и разрабатывают стратегии продвижения на цифровой рынок компании, занимающиеся производством фильмов. Хотя, если судить по исследованию компании Forrester, видеопиратство сейчас набирает обороты, спада на рынке кино-видео-продукции пока что не наблюдается. Студии в настоящее время работают над тем, чтобы охватить по возможности все возможные виды доставки фильмов клиенту, включая кабельное видео на заказ и распространение по Интернету. По прогнозам компании Forrester, такая разновидность видео-проката принесет к 2005 году около 1,4 млн. долларов чистой прибыли, в то время как спрос на DVD упадет на 8%.
"Медиа-компании наконец-то начинают осознавать, что они должны создать новые услуги по тем каналам распространения, которые удобны потребителями, и за которые они готовы платить. Потребители устали платить невероятные суммы за CD и DVD, теперь они предпочитают более удобную форму своего досуга в виде предоставления аудио и видео на заказ", - говорит Джош Бернофф. "Кроме того, тенденция развития новых технологий, таких как широкополосной доступ в Интернет, доступность носителей информации большого объема и т.п., создала возможность для потребителей легко осваивать продукцию медиа-компаний в цифровом виде и в домашних условиях".
Исследование "От дисков к загрузкам" охватило 4782 человека старше 22 лет и 1170 молодых людей в возрасте от 12 до 22 лет, которые входят в наиболее активную возрастную группу людей, пользующихся сетью Интернет. В отчете этого исследования определены несколько групп, заинтересованных в результатах "войны форматов", включая сетевые порталы, компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения, производители цифровых устройств, медиа-компании, продавцы, музыканты и потребители. Прогнозы в этом исследовании делаются до 2008 года, но только по США.
Впрочем, основные выводы этого исследования справедливы и для России, поскольку наша страна активно и оперативно осваивает все плоды технического прогресса.

Автор: Ad
По материалам исследования "From CD to Downloads" компании Forrester Research, Inc. (2003).

Борт-журнал:

#57 (30.07.2010) NEW!
#56 (21.09.2009)
#55 (15.08.2009)
#54 (08.07.2009)
#53 (09.01.2008)
#52 (14.09.2006)
#51 (20.05.2006)
#50 (06.05.2006)
#49 (20.04.2006)
#48 (02.04.2006)

ђеклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad ©2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher